|
updated 10.11.09 15:26 13.10.08 21:00 |
Aleh | Немного о БКшных суевериях. Научный подход;)) |
ru |
Вместо предисловия: Автор статьи выражает уверенность, что представленный материал направлен исключительно на благо либимого Проекта, позволит игрокам повысить свою игровую эрудицию, а программистам Проекта – найти новые возможности для улучшения играбельности. Изложенная информация получена мною исключительно в рамках доступной мне области игрового процесса и собственных логических рассуждений. Ну и ещё – все совпадения случайны, все персонажи вымышлены:)))
Ну, кто из нас не мечтал найти Святой Грааль БК, сулящий миллионы кредов, админ-панель рядом со списком друзей, непобедимость в битвах и реки экспы?;) Естественно, что подобные мысли материализуются в виде различных экспертных методик, направленных на достижение этих целей. Как правило это игровые хитрости, фичи или даже чётко направленные действия на поиск и использование багов. Багов я по понятным причинам касаться не буду. Кому интересно – сталки в своё время неплохо описали историю БКшных мегажуликов http://stalkers.ru/pub/vil/zzz/txt.html. А я же решил порадовать уважаемых читателей небольшой серией на мой взгляд интересных статей.
Итак, приступим:
Спасибо, я не суеверный!:) Ну какой же русский без быстрой езды и какой же Бкшник без нытья о том, что не идут криты, не вертится уворот, не кастуются магкриты, не ловится крокодил и не растет кокос?:)) Никто не верит в то, что такое возможно случайно. Лично мне вспомнилось, как я брал 10-ку: в шаге от левела напал предаповый синдром. Изрядно перенервничав, в запале страстей я смотался в березку и вынес оттуда неуяз… И что? Да ничего! Первый выигрышный мой бой был на истечении свитка (в районе 2-х часов) на котором я таки взял уровень.
А что нам говорит на этот счет наука? Еще в 19-м веке был обнаружен эффект «скопления вероятностей». Можете попробовать сами: нарисуйте на тетрадной бумаге в клеточку квадрат 10х10 или любого бОльшего размера (в зависимости от запаса Вашего терпения). Поигрйте с генератором случайных чисел 0…1 на калькуляторе или в экселе. В зависимости от результата (например 0...0,50 или 0,51…1) оставляйте каждую последующую клетку квадрата закрашенной или чистой. В принципе этот процесс можно и полностью автоматизировать, но суть не в этом. Вы удивитесь, какие причудливые образы будут перед Вами и какие длинные серии закрашенных и пустых клеток найдёте на поле квадрата. В 19-м веке, показывая подобный трюк, встряхивая банку с зернами различной окраски, люди придумывали различные объяснения феномену – начиная от магнетизма и заканчивая темными силами, но никто не мог поверить, что это игра абсолютно слепой вероятности!
А в чем парадокс? Парадокс в том, что математическое ожидание игровой серии с равновероятными исходами равна 1/0,5=2! Т.е., переводя на русский язык, – цепочки из двух побед или проигрышей – это наиболее вероятное состояние, а вовсе не победа/проигрыш/победа/проигрыш….
Идём далее. Вспомним вот эти рассуждения http://scrolls.combats.com/~Aleh/8055.html. Я доказал, что формула боя имеет вид, сходящийся к функции:
p=1–(k/delMf),
где p – вероятность выпадения события в бою (крит, уворот, парир и т.п.);
delMf – разность модификаторов (например крит-антикрит, парир-0,5*парир и т.п.);
k – коэффициент, при помощи которого устанавливается боевой баланс.
Также у меня сложилось впечатление, что вероятность p имеет верхне ограничение. На мой взгляд в районе 0,8 (что подтверждается также доводами коллег-аналитиков). Т.е., к примеру, какое бы ни было у персонажа тотальное превосходство в крите, всегда с 0,2 вероятностью есть шанс нанести некритический удар (по аналогии: не парировать, не увернуться и т.п.). Я это подметил, наблюдая за поединками, где мегаартники наносили удары по голым подставам, а также меня позабавило, когда Мусорщик [21] влепил мне некритический удар, хе-хе)).
А к чему я веду всё это? Основная задача Ангелов, регулируя «руль», тонко подбирать коэффициент k. Но стоит ли его постоянно уточнять, читая форумное нытьё? Ответ очевиден и мне кажется несомненным, что Ангелы им воспользовались. Всё просто – k необходимо, один раз найдя для него приемлемое матожидание, сделать циклически динамическим. А к чему такой цикл можно привязать? Есественно k=f(t)! Нет ничего более подходящего для этих целей, чем время (часы в сутках, дни недели, и т.п. – даже совпадение с зодиаком). Таким образом, постоянно получая руль и передавая его смежным классам, нет ничего более приемлемого для поддержания азарта в игровом процессе, чем форумное нытьё переходящее в восторг с завидной периодичностью)))) Вот Вам и ответ: невезение в БК всегда двусторонняя штука – или действительно полнолуние и у Вас нет шансов, или очень даже естественная, с научной точки зрения, серийная невезуха напала))))
Спасибо, говорю же - я не суеверный!:)
Разве найдется много игроков, кто никогда не замечал, играя в БК, в адресной строке своего эксплорера загадочные циферки типа 0.998797639800657. Что это? Зачем их так много и на что они влияют?)) Задаваясь этим вопросом БКшный люд на протяжении долгих лет экспериментировал, обдумывал и суеверничал)))
До чего же народ додумался-то, исследуя казалось бы обычный идентификатор сессии?)) В основе подавляющего большинства суеверий лежал псевдонаучный факт: скрипты БК работают корректно, если идентификатор лежит в пределах 0,100…0,900, и чем ближе он к нулю или единице, тем большие глюки можно поймать. Например, во времена хаотичной поломки шмота при их починке, особо продвинутые юзеры всерьёз думали, что перезайдя с десяток раз в БК и поймав птицу счастья в виде 0,9978… или 0,0158… – шмот либо переставал ломаться в ремонтной мастерской, либо всегда-всегда ломался.
Честно говоря меня всегда забавлял данный факт, ибо никакой практической ценности он в себе не нёс даже с точки зренияданной теории, ибо один раз починив без поломок, а второй раз переломав всё в дребезги - это весьма сомнительный позитив от использования данной фичи)).
Перезаходя в БК я заметил, что идентификатор себя ведет «не совсем случайно», тяготея к отдельным областям значений. Честно говоря я не стал разбираться что к чему – возможно обычное скопление вероятностей, а возможно… не знаю короче))).
Ну и как же обойти стороной любимые значения, кажущиеся магическими))) Никаких суеверий… люблю 0.96….., потому что по юности любил U96. Люблю 0.69…., потому что 69 – это кайф)))))))) Всё, далее в эту сторону аспекты своего извращенного подсознания не развиваю;)))
Интересным мне кажется и тот факт, что идентификатор можно поменять самому не перезаходя в БК, но мало ли – на всякий случай я оставлю эту возможность без теоретической поддержки со своей стороны, т.к. не имею полного представления о возможных последствиях. А с другой стороны, уважаемый читатель, никто не запрещает Вам многократно перезаходить в БК для этой цели)) Только не забывайте, что в БК нужно играть, а не баловаться перезаходами. Я в своё время любил пораздражать моих друзей, перезаходя в БК по 30-40 раз в минуту)))) Отличный флуд в чат!)))) Установив флеш пароль (чего и Вам настоятельно рекомендую!), делать этот трюк стало затруднительно. Ну и учтите – допрыгаетесь и увидете в эксплорере малоприятное «Ваш IP временно заблокирован».
Однажды со мной произошел интересный парадокс. 8-й уровень. Физ 1/1. Мой соперник (с миражом+5 в руках) не критами постоянно наносил по мне необычно сильный урон (раза в полтора-два сильнее среднестатистического, причем не в голову, у которой самая слабая броня). Удивились оба. Я гляжу, а у меня в адресной строке 0,001… Продолжаю бой – успешно сливаю с тем же эффектом. Перезахожу в БК, реванш – и всё на своих местах! Обычный урон, обычный бой…
Откуда могли расти ноги? Вспоминаем Суеверие №1. Циклика! Я приврал, что время – это идеальный циклоид. Почему бы незациклиться на рандоме 0…1? Даже если это правда – Америки я не открыл, задав мелкие случайные интервалы везучести, Ангелы могли обезопасить себя на 100% от их вычисления. С другой стороны, почему некорректны близкие к нулю и единице начения? Ответ в младших классах средней школы – на ноль делить нельзя! Чем ближе к нулю, тем более резко возрастает значение функционала 1/х. То же самое может быть и при приближении х к единице для 1/(1-х). Но мне кажется сомнительным использование одновременно разных по сути функций для расчета параметров боя. А так как я что-то подобное наблюдал для 1/х, то напрашивается вывод – 0,999… на самом деле ничем необыкновенным не является. Впрочем и от 0,001… ничего хорошего я не видел, так что желающие схитрить нынче в полном пролёте))) Тем более, что всё это обычные домыслы))
Продолжение следует…
Спасибо за внимание... и да пребудет с Вами Сила!
______________________________________
Мнение моё и не обязательно правильное,
С уважением, я
PS Направление дальнейших публикаций я буду искать в Ваших откликах. Предлагайте тематику.
PS2 И не забивайте себе голову фигней)) Это я ненормальный… Солнышко, цветочки, небо, кошмар глубин, крысы на ЦП – всё это гораздо интереснее)))
Mood: мечтательное ![](http://img.combats.com/i/smile/shuffle.gif) Music: George Michael - Careless Whisper
|
Comments: 22 | |
|
|
|
updated 10.10.08 19:01 10.10.08 17:43 |
Ex*Фергард | Девайс-обновка |
ru |
Давно хотел и сегодня купил.
Дома есть 19" монитор (да и ТВ с HDMI), который я иногда очень-очень хочу подключать к ноутбуку. Но вот есть одна проблема - мышка у меня беспроводная, а вот клавиатура была, соот-но, ноутбучная. И печатать было очень и очень неудобно в полоборота (когда изображение на внешнем мониторе, а ноутбук перед собой не поставить. Сегодня я решил эту проблему, купив юсб-клавиатуру! 8))) Теперь наконец-то смогу юзать ТВ и Моник нормально. 8) Ура, товарищи! 8)
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 07.10.08 18:38 07.10.08 18:38 |
Ex*Фергард | Профессиональное |
ru |
Не каждый поймет, но кто поймет меня - оценит. Я сегодня познал счастье тестера. Счастье тестера - это когда ты в самом начале тестов нашел критическую ошибку, в результате которой дальнейшее тестирование невозможно, и сроки исправления этой ошибки - несколько дней. Кроме того, ошибка возникает на стороне заказчика, и тебе же поручают написать ему письмо, общий смысл которого укладывается во фразу "вы - криворукие идиоты".
|
Comments: 13 | |
|
|
|
updated 06.10.08 10:48 06.10.08 10:47 |
Ex*Фергард | Про сигареты и детей |
ru |
Первый случай был уже достаточно давно, сегодня просто вспомнилось.
Шел как-то по улице, сидят на поребрике 3 девченки. Я прохожу мимо, подбегает одна такая, и говорит: "А дайте пожайлуста нам по сигаретке". Я стою, офигеваю... Спрашиваю: "Девочки, вам не рано ли?". Ответ убивает: "Ну пожайлуста, дайте, нам уже 14 лет есть!". В общем, я им конечно ничего не дал, просто убило наповал...
Так вот сегодня вспомнилось, с утра подхожу к ларьку купить жевачку... Передо мной стоят два пацана, лет по 13 каждому, с рюкзаками, в руках - мешки со сменкой (времени 10 утра, явно школу косят). Стоят, и просят продавца-кавказца продать им пачку каких-то сигарет... Что удивило - продавец не продает (а вы говорите!). Пацаны просят продать слезно, со словами "Мы уже большие"... Беру одного за плечо, говорю: "Пацаны, давайте-ка в школу дуйте!"... Они отходят, один из них сплевывает на землю, в мою сторону... Уходят... Видимо, к следующуему ларьку.
И пипец. Ничего не сделать, только посмотреть на них. Вот такое вот поколение растет.
|
Comments: 9 | |
|
|
|
updated 26.02.12 22:53 05.10.08 21:40 |
Aleh | Любителям игры "Блэк Джек" посвящается. FAQ. |
ru |
Все Вы знаете, уважаемые коллеги, что в Бойцовском клубе есть игровые заведения – отличный способ отвлечься, развлечься и просто потусить в кругу единомышленников. Это своего рода интеллектуальный клуб. Ум и азарт, 5-6 чашек кофе перед компом – это порой не хуже, чем драйв в Великой битве.
Почему именно Блэк Джек (БД)? Всё просто: это самая известная и популярная карточная игра во всех казино мира. Широкое распространение этой азартной игры связано с потрясающей простотой правил, самым высоким шансом выигрыша для игрока, свободой в выборе стратегии, и принятия решений в ходе игры. Да, да – именно! Вы не ослышались – в БД у игрока максимальный шанс обыграть казино. К примеру преимущество Дилера в БД в 6 (!) раз меньше, чем при игре в рулетку (0,5% vs 2,5%), а при использовании определенных стратегий, связанных с постановкой ставок и подсчетом карт, преимущество может доходить до 0,5 % в пользу игрока! Поверьте, это не мало – это означает гарантированный выигрыш всегда при продолжительной игре и многократном запасе финансов игрока перед максимальной ставкой на столе.
В помощь игрокам я предлагаю составленный мною небольшой FAQ по данной игре в мире Бойцовского Клуба:
Спасибо, ознакомился:)Q: Где можно ознакомиться с правилами игры в БД?
A: http://capitalcity.combats.com/encicl/help/bjhelp.html
Q: Сколькими колодами играет Дилер?
A: Ходят слухи, что две. Лично я с раздачи больше 2-х одинаковых карт не встречал.
Q: Как часто Дилер перемешивает карты (делает шафл)?
A: Каждую раздачу. Именно на это время отводится «Ожидание новой партии». Кстати, именно с этой радости Дилеру и незачем более двух колод держать;))
Q: Как правильно делать ставки?
A: Есть много стратегий. Главное – это всегда помнить, что отсутствие стратегии в ставках равносильно тому, что Вы просто дарите Ваши кровные сбережения Казино. Бог и поискивики Вам в помощь, но самую простую стратегию я приведу здесь. Для VIP-столов 8 и 9. Делаем ставку 25 кр. Выигрываем – следующая ставка 10. Проигрываем – удваиваем и ставим 50. Выигрываем – опускаемся на 25 или 10. Проигрываем – удваиваем до 100. Таким образом Ваша последующая ставка перекрывает предыдущую и проиграв 25, 50 и выиграв, наконец, на 100 Вы получаете 25 кр прибыль. Проигрываете 100 – ставите 25! Проиграть серию из 3-х партий подряд у Вас шанс 1/8. Не так плохо! Если же Вы достигли 9-го уровня, можете перейти на 10-VIP и продолжить ставки: 250, 500, 1000. Проиграть такую серию, начатую с 25 у Вас шанс 1/64. Разбив сотню на 4 ставки Вы с 10 до 1000 уменьшаете Ваш шанс до 1/256 на проигрыш, но и уменьшаете средний текущий выигрыш. Выбирайте сами;))
Q: Честен ли Дилер?
A: Безусловно)). Во первых, потому что в БК не бывает нечестных скриптов (это по умолчанию!). Во-вторых, я набирал несколько раз Блэк Джек, выставляя ставку в районе 1000 кр. Меня это убедило. Ни один тест на честность в Excel’е также не доказал мне обратного. Все упрёки типа: "Он сломался и дурит нас! 2-х Блэк Джеков ему не может выпасть подряд" - полная чушь! Может быть и такое. И даже трижды, причём с достаточно высокой вероятностью для того, чтобы не говорить, что так не бывает. Учите матчасть, уважаемые;))
Q: Почему же Мы всё-таки проигрываем, если всё так безоблачно?
A: Всё просто. Есть три главные причины: 1) Потолок ставок, запрещающий Вам очередное удвоение и рушащий таким образом стратегию. Здесь главное не начать играть на максимальной ставке. Это 100% проигрыш. Слив на 9-м VIP столе 100 кр, НЕ СТОИТ ставить опять 100!!! Запишите, сделайте себе татушку, попросите родственника написать Вам это на лбу))) 2) Конечность Ваших финансов. Игра – это набор вероятностей. Спустившись до нуля, Вы просто не в состоянии дальше играть (равносильно победе Казино). 3) Удержать себя в руках непрофессионалу очень тяжело. И для этого не достаточно быть просто человеком с сильной волей я Вас уверяю. Для этого нужно быть профи! Для примера: Имеем купленные за екр 3000 кр. Сыграв неудачную серию 25-50-100-250-500-1000 мы имеем на руках остаток в 1075 кр. Ну как тут опять 1000 не поставить?! Столько нервов ушло и столько бабок слито!!! Как правило Вас ожидает такой трагический сценарий: 1000 выигрываете (радости полные штаны))), ставите опять – проигрыш, ставите опять – проигрыш, ставите последние 75 кр, которые ничего не решают… еще пара ставок и Вы копируете друзьям в слезах: «Деньги: 0.28 кр.» Задумайтесь, Господа. Игра коварна!
Q: Какого же правила придерживаться, чтобы не случилось того, что описано пунктом выше?
A: 1) НИКОГДА и ни при каких обстоятельствах НЕ ОТЫГРЫВАТЬСЯ (читай: не срываться, проиграв на максимальной ставке в цикле)! 2) Не играть с желанием разорить казино – 100% уйдёте голым. 3) Играть только на те суммы, которые Вам не жалко терять. Лучше всего скинуть в Банк лишние денежки и, оставив у себя пару десятков кредов, попытаться сделать из них парочку тысяч (это реально, уверяю).
Q: А какой стратегии придерживаться в процессе самой игры на картах?
A: Опять таки – нужен любой поисковик. Составляем запрос: «Блэк Джек. Базовая стратегия» и вперёд! Помним: Не владея базовой стратегией Вам нечего делать в Казино. Это также бесперспективно, как не иметь стратегии по ставкам. Подарите лучше нуждающимся ваши денежки, чтобы зря не пропали)) В БК есть неоспоримое преимущество у игроков которого нет в обычных казино – Вы можете держать стратегию под рукой и подглядывать в неё когда вам заблагорассудится;)) Но парочку общих правил я всё же опишу: 1) Играйте активно пользуясь удвоением и сплитом. Типичная ошибка, когда игрокам лень задумываться, а хочется тискать только хит и стэнд. Вы лишаете себя этим самым большей части Ваших преимуществ. 2) Никогда не берите страховку на Тузе Дилера. 3) Никогда не берите еще одну карту, если у Вас на руках 17+ очков. Исключение: если Вы авантюрист, у Вас 7/17 и Туз у Дилера;))) 4) Не стоит придерживаться различной стратегии на больших и малых ставках. Осторожничая вы опять-таки уменьшаете Ваши шансы, не более того. 5) Помните – ВСЯ ИГРА постороена на одном простом вероятностном законе: максимальный шанс принадлежит событию – « следующая карта имеет номинал 10 очков».
Q: Следить ли за картами, которые сдает Дилер Всем игрокам?
A: Да. Сдав кучу десятак, несколько возрастает вероятность того, что следующая карта мелкая. То же самое и наоборот;)
Q: Играть лучше одному или в компании?
A: В компании. Больше карт на столе – легче оценить ситуацию.
Q: Что делать если игра «повисла»?
A: Нажмите на кнопочку «Друзья», а потом «Вернуться» и всё отомрёт;)) ВАЖНО: помните, если у Вас на руках осталось меньше денег, чем минимальная ставка на столе – за стол Вас злобный скрипт не пустит и вы автоматически подарите ставку Дилеру.
Q: Как долго следует находиться за игровым столом?
A: Не играйте больше 2-х циклов ставок. Это затягивает и становится тяжело себя контролировать. Отдохните, полазьте по инету, почитайте новости, отвлекитесь;)) Если же вы проиграли максимальную ставку, возьмите за правило: «Не делайте следующую ставку ранее чем через 5 минут ни при каких обстоятельствах!».
Q: Как много следует иметь при себе денег для начала игры в БД?
A: Считаем вместе 25+50+100=175 кр. Рассчитывая на 2 игровых цикла (чтобы с запасом иметь финансовый ресурс) – 2*175=350 кр. Для «мелких» столов это (3+5+10)*2=36 кр. Для 10-ки автоматически получаем сумму в 3500 кр.
Q: Где же взять такие средства?)))
A: Екры, пещеры…)) Но запомните: никогда не берите кредит, не продавайте Ваши вещи и не сдавайте их в залог с целью отыграться! Это ЗАКОН.
______________________________________
Мнение мое и не обязательно правильное.
С уважением, я
PS Помните, что настоящий игрок в БД врядли когда либо в будущем начнет активно рыть пещеры в целях заработка, наёмничать, торговать… уж слишком легко даются средства в Игре. К сожалению дорожка в основном одна (и не думайте, что Вы удачное исключение! Ложь!!!) – это остаться с нулём кредов в кошельке. И по-этому сто раз подумайте, начиная игру: «Оно мне надо?» :))))
PS2 Продолжение теории азартных игр: СМ ЗДЕСЬ!
...и да пребудут с Вами Сила и Удача!
Update: 05-10-08 20:33 Крайне полезная ссылочка: http://7fishek.ru/strategii-igry-kazino-online/blackjack
Mood: творческое ![](http://img.combats.com/i/smile/idea.gif) Music: Тина Кароль - Show Me Your Love
|
Comments: 54 | |
|
|
|
updated 03.10.08 16:26 01.10.08 18:08 |
Ex*Фергард | Личное, про любовь и чувства |
ru |
Разговор в аське с одним человеком натолкнул на мысль.
Сколько людей (парней и девушек) считают, что сильный пол должен быть исключительно суровым, злым и ни в коем случае не нежным? Настоящий мужик - это суровое существо, часто ругающееся матом и жрущее водку из горла. Ну, я конечно утрирую, но у очень многих девушек именно такой стереотип мужчины. Более того, просто дофигища парней считают этот образ образом идеального мужчины. Так к чему я это?
Почему очень многие (я о парнях, хотя к девушкам это тоже относится) боятся показать свои чувства и эмоции? Оч многим парням выжать из себя слова "я тебя люблю" для любимой девушки - подвиг. Имхо - глупость и бред, подобные эмоции держать в себе как-то неправильно немного. Просто, завел этот разговор к тому, что в повседневной жизни я хоть и редкостный распиздяй, но являюсь достаточно жестким человеком (особенно последнее время, чет совсем злой стал). Но даже несмотря на это, я считаю, что имею право дать волю эмоциям и чувствам, особенно это касается чувства любви. Правда, у этого есть один недостаток, не важно какой.
Собсвенно, маленький вопросик возник: считаете ли вы нормальным давать волю чувствам, когда это касается любви? Да/Нет? Почему?
|
Comments: 43 | |
|
|
|
updated 27.09.08 23:18 27.09.08 23:17 |
the last Don | Легенда Гильдии OUTLAWZ |
ru |
Вход в водосток… Место надежд 3х уровней и разочарований 4х. Обитель полчищ опасных монстров и место рождения могущества в боях.
Посередине пола большой комнаты огромный круглый вход, затянутый светло -серым энергетическим полем непонятного происхождения. Поле пропускает любых желающих войти только 1 раз в 3 часа.
Комната полна людей, они передвигаются , ищут напарников, собираются в команды или резко заходят в комнату и прыгают в серую муть по одному.
Выходят тоже по-разному. Одни плача от отчаяния, сжимая в одной руке 2 гайки, в другой поломанное чудовищами кольцо Силы – свою последнюю надежду. Другие весело пересчитывая кучу жетонов и с новыми блестящими шмотками. Третьи вытаскивают полные мешки вещей и куда-то тащат. Четвёртые затаскивают какие-то мешки и что-то прячут ТАМ.
Попавшие на вход впервые новички, встревожено ходят вокруг портала и опасливо заглядывают внутрь, пытаясь разглядеть хоть что-то внутри. Осторожно выспрашивают тех, кто вышел оттуда. Им мало кто отвечает толком, в основном, начинают рассказывать страшные истории, потом долго ржут в испуганные лица. Потом заявляют, что вообще-то смешного тут мало и всё что они рассказывают правда. Странно, что это и на самом деле правда.
Внезапно из серой мути портала появляется хлёсткое щупальце и хватает одного из заглядывающих новичков за ногу. Поднимается паника среди ньюбов, все мечутся по комнате. Пытаются перетянуть товарища, рискуя разорвать его. Но плеть монстра уверенно побеждает игру в «перетяни живой канат» и со страшной силой затягивает молодого в портал. Отчаянный визг обрывается… «Жуткая мерзость!» - с ужасом передают друг другу бойцы.
Возле самого края серого поля спокойно спит человек , укрывшись непонятного цвета плащом, накинув на голову капюшон. Видимо разгуляв аппетит, из портала появляются сразу два щупальца и начинают шарить вокруг. Все в панике прижимаются поближе к стенам. Одно из «плетей смерти» нащупывает спящую на краю фигуру, стремительно обхватывает, рывок! И сдвигает спящего на сантиметр… Человек слабо шевелится потом перегибается через край и засовывает голову внутрь энергополя , бормоча что-то по- японски, наверно: «Нусцука-на… яжетокаприлёг…». Щупальца резко дёргаются, меняют цвет и нечто начинает быстро шуршать подальше со странным испуганным бульканьем «пляпляпляпля…». Фигура в плаше смачно плюёт вслед шуршанию, попадает. Затем медленно поднимается и снимает свою плащ-«пижаму».
В оцепенении от увиденной сцены все разглядывают доспехи и оружие высшего ранга, сплошь покрытое Рунами, мерцающими разными цветами. «Цербер, Цербер» проходит по кругу. Потянувшись и оглядевшись ещё сонными глазами, воин объявляет: «кто возьмёт билетов пачку, тот получит… хренову тучу жетонов. В очередь. Счас поведу!» Оборванцы начинают записывать на руках номера своей очереди на провод.
Какие –то крики и ругань снаружи… Какая-то девушко визжит: «Что, мля!? Да я те щас глаз вырежу кухонным ножом!!!». Дверь с улицы резко открывается в сторону обратную той в которую она должна открываться. Спиной вперёд влетает неплохо одетый, но уже тотально мёртвый боец. В глазу у него, по самую ручку, торчит самое кровавое и смертельное оружие всех времён и народов – здоровенный столовый нож. Следом, как живая молния, нарисовывается стремительная и гибкая фигура девушки со вторым ножом в левой руке.
Могучая фигура Цербера резко сгибается пополам и он начинает заваливаться набок… От жуткого приступа смеха. Через некоторое время, чуть отдышавшись, он, задыхаясь спрашивает: «Чё, Юлька, секас предлагал небось бедолага?» Юлька спокойно улыбаясь и поглядывая на валяющегося боевого друга, выдёргивает своё «любимое» оружие, тщательно протирает. У народа, толкающегося на «входе» желание поддержать шутку проводника отсутствует напрочь. Очень уж запросто и обыденно был зарезан здорово одетый любовник-неудачник.
Один из толпы выкрикивает «Это ВНЕЗАКОНА!!! Какое вы имеете право! Не демократично!!» Переглянувшись, Юлька и Цербер разворачиваются к защитнику справедливости. Потом начинают ржать уже оба. За спиной «искателя справедливости» стоит фигура, просто источающая ауру силы и холодной ярости. Никто не видел как и когда он входил… Но он всегда появляется там где нужна справедливость. Надо сказать, что это такая необычная «справедливость». Из дальнейшего разговора фигуры и кричавшим демократом выясняется, что тот, хоть и свой парень, но обидел хороших и ни в чем не виновных. Его, Последнего Дона, друзей. И поэтому они мирно приходят к согласию, что кричать было не правильно. И что кричавший теперь должен много шмота , денег и свою комнату в общежитии. Почему-то ему – Последнему Дону. «Демократ» обречённо плачет, но всё «по-справедливости» и он сам подписал все бумаги, и никто его не бил, сильно...
Жёсткое место со странной моралью и собственной справедливостью. Плечо друга рядом - важнее десяти тысяч законов, когда из-за угла на тебя вываливается толпа визжащих монстров на стальных ногах покрытых ядом.
Эти трое – мастера гильдии OutLaws. Далеко не все мастера. У них много славных и своеобразных бойцов покрытых легендами. Главу гильдии не видел почти никто. И хотя название гильдии переводится как «Вне закона», это одна из тех сил, которые и творят законы. Законы творятся сильными.
Автор: Юлька Узумаки [9]
|
|
|
|
|
24.09.08 16:09 |
Ex*Фергард | Take it to the next level |
ru |
1. Mass Effect
Классная, красивая футуристическая РПГ-шка. Очень понравилась, щас от души в нее играю 8) Что классно, так это ведение игры в стиле фильма - большие возможности для диалогов, классные ролики... Супер игра (идет на максимальных без тормозов). Судя по всему, достаточно большая по продолжительности... Короче, рекомендую!
2. Race Driver: GRID
Дико красивая и безумно тяжелая гоночная игра с реальной физикой. Сев за руль Ламборджини Мурселаго, я разбил ее во втором повороте. 8(( С клавиатуры играть очень сложно - практически невозможно. Видимо, придется достать из коробки свой Logitech Momo Force Feedback Racing Wheel. 8))) В общем, все Нид Фор Спиды отдыхают, т.к. игра реально классная и захватывающая. А сложность в управлении машиной только подстегивает интерес к игре. Для пущего реализма рекомендую включить "вид из глаз" - внутри кабины автомобиля. После того, как лобовое стекло покрывается паутинкой трещин - ехать становится еще круче. 8) Короче, полный реализм. Опять же - рекомендую.
Радует, что ноутбук настолько мощный, что обе игры идут на максимальных настройках графики и без тормозов. 8)
|
Comments: 4 | |
|
|
|
20.09.08 23:39 |
Ex*Фергард | Пройденные за посл. время игры |
ru |
1. Stalkers: Clear Sky
Сам геймплей мне понравился гораздо больше первой части, хоть и подземелий стремных было меньше 8( Один раз агропром, который проскочил насквозь, и все. Такое ощущение, что Подземелья Припяти из игры вырезаны вообще. 8( Но играть интереснее - факт. Отличные варианты модификаций оружия и брони, да и система поиска артефактов рулит. В остальном (в смысле - атмосфере) первый Сталкер понравился больше. 8) Ну а последний уровень "Чистого Неба" - эт ваще промолчу. Отстой отстоем. 8((
2. Crysis Warhead
Классно, но мало. Скачал сегодня с утра, и уже игрушку прошел. 8) Играть я сразу стал на самом тяжелом уровне сложности, чтобы не расслабляться... Жалко, что мало так... Последний уровень - зачот! 8) В "Вархэде" больше инопланетной гадости, нежели корейцев (лично я больше КРА-войска мочить в оригинале любил), но игра динамична и очень красива 8)
Что не понравилось - очень мало пересечений с первой частью, я надеялся на большее. 8))
Моя личная оценка:
1. Сталкер: Чистое небо - 7 из 10
2. Крайзис Вархэд - 8,5 из 10
|
|
|
|
Total posts: 455 Pages: 46
1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. 40..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|